четверг, 28 марта 2013 г.



Россыпь звезд.


      На прошлых выходных, 23 и 24 марта, я была на тренинге Алекса Яновского. Подавляющее большинство участников - студенты школ Алекса, люди интересные, ищущие. Приятно оказаться среди таких. Увидела много знакомых лиц. Кого-то встречала на других тренингах, кто-то уже стал "родным", так как часто видела в прямом эфире на уроках. ( Я учусь в онлайн школе Алекса "Мышление миллионера.") Прибежала намного раньше, надеясь оказаться в первых рядах, но, к счастью, :) так учит Алекс, и мне это нравится ( всегда говорить "к счастью") места поближе были прочно :) заняты, и, как на уроке, который я с удовольствием слушаю 3 раза в неделю в прямом эфире, попасть на первый ряд не удалось. Обрадовавшись тому месту, которое нашла,  я начала знакомиться с соседями и  была приятно удивлена, что на встречу приехали из разных городов необъятной России, из ближнего и даже дальнего зарубежья. Вот это тяга к знаниям! Восхищает  решительность людей, их смелость и активность.  
    И вот появляется Алекс. Мы, словно сговорившись, стоя приветствуем нашего учителя. Живой :) Алекс! Как приятно видеть его. Начинается тренинг, на котором море позитива, полезной информации, глубокой внутренней работы и юмора. Меня восхищает, как Алекс  отвечает на вопросы, как он находит каждому подходящие слова, с какой любовью он это делает. Энергии намного больше, чем на занятиях онлайн.   
    После обеда нас ждет приятный сюрприз: на сцену поднимается известный психолог Н. Козлов. Яркое, интересное, вдохновляющее выступление. Чувствуется, что не зря ведет лидерские программы.
      День второй. Алекс пригласил на встречу своего учителя, а теперь и бизнес-партнера,  легенду  в мировой индустрии личностного развития - Б. Трейси.  И вот он перед нами - энергичный, подтянутый, стройный, и это в 69 лет. Его речь очень вдохновляет. Хочется жить, ставить цели и достигать их.                                                                                                                          
     И ещё один сюрприз для нас - Слава Юнев. Говорит интересно, но это "герой не моего романа".
  За стеной шел другой тренинг, и там  выступал перед женщинами А. Свияш, в психологическом  центре которого я тоже имела счастье учиться. Столько звезд в одном месте....
     А кто такая звезда? Я думаю, что это тот, кто смог развить свой талант и помочь огромному количеству людей стать лучше, счастливее, успешнее..... В каждом человеке есть гений, раскрыв который он может стать Мастером в своём деле. Эта россыпь звёзд заставила меня задуматься о том, а как же мне  раскрыть в полной мере свой потенциал, каким образом я могу принести ещё большую пользу людям. Прозябать легко, а вот стать звездой и сиять - для этого нужно трудиться, нужно брать ответственность за свою жизнь, нужно преодолевать трудности, нужно научиться решать задачи, которые ставит жизнь. Я думаю, что каждый приходит на Землю сиять, только оказавшись здесь, человек почему-то забывает об этом. Может, кто-то читая эти строки, вспомнит о том, что какая-то мечта манит его, не даёт покоя.  Так знайте, это - звезда, которая просится  наружу, чтобы сиять и озарять своим светом всё вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий